Logo


1. Получить электронную подпись в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью. (Электронная подпись выдается на один год).

2. Зарегистрировать физическое лицо в ЕСИА http://www.gosuslugi.ru/.

3. Зарегистрировать юридическое лицо в ЕСИА http://www.gosuslugi.ru/.

4. Зарегистрироваться на официальном сайте в разделе для закупок по 223-ФЗ: http://zakupki.gov.ru/223/. Это не электронная площадка, это официальный сайт для размещения информации (ООС). Этапы со 2 по 4 подробно описаны в дорожной карте на сайте: http:/ /zakupki.gov.ru/223/ в разделе информация для заказчиков и поставщиков.

5. Разработать Положение о закупках.

Общего утвержденного для всех Положения о закупках не существует. Могут быть приняты дополнительные региональные акты, которые устанавливают дополнительные требования к положению (для заказчиков Москвы это Постановление №441).

6. Утвердить и опубликовать на официальном сайте Положение о закупках.

7. Разработать план закупок в соответствии с 932 Постановлением Правительства и опубликовать на официальном сайте до 1 января 2014 года. (Эта норма указана в Постановлении Правительства №908.)

8. Настроить личный кабинет и интеграцию с ЭТП на ООС.

Сайт - это доска объявлений, где заказчик публикует информацию о своих закупках, положения, отчеты и т.д.

Закупки в электронной форме должны проходить непосредственно на электронной площадке.

9. Пройти обучение по 223-ФЗ.

10. Проводить закупки по собственным правилам.

Сделано в АБС